Позиционирование: оригинальная продукция собственного производства в среднем ценовом сегменте
• 2 собственника
• Генеральный директор (один из собственников)
• Руководители функциональных направлений: Производство, Продажи, Логистика, Финансы, Кадры, Маркетинг, Администрация (ИТ, охрана труда).
Численный состав: 225 сотрудников
• Снижение выручки, отрицательная прибыль по итогам последних 2 лет
• Высокая конкуренция со стороны крупных федеральных игроков
• Нехватка знаний о деятельности конкурентов и их влиянии на покупательский спрос в разрезе товарных групп
• Высокая текучка производственного персонала
• Низкая мотивация сотрудников
• Повышение процента брака и возврата товаров
• Проблемы на стыке работы производственных, коммерческих и логистических подразделений
• Нехватка понимания влияния маркетинговых и рекламных кампаний на изменение спроса
• Ограниченные каналы сбыта, отсутствие понимания новых возможностей для продаж
• Штрафы в связи с нарушением требований регулирующих органов