4 FTE в год
эффективность робота
На прошлых уроках вы узнали, что роботы могут работать с офисными программами, браузерами, почтой и другими системами. Но на что еще они способны и как мы можем расширять их возможности для повышения эффективности роботизации или реализации более сложных задач?
1. Взаимодействиями с любыми приложениями через UI
2. Интеллектуальная обработка документов
Современные компании сталкиваются с огромным количеством документов и данных. Ручная обработка информации занимает очень много времени. При этом не удается избежать человеческого фактора и ошибок, что особенно важно в сферах с высокими требованиями к точности. Так что же такое интеллектуальная обработка документов?
Компоненты интеллектуальной обработки документов
3. Создание чат-ботов в Telegram
В студии есть ряд активностей, которые позволяют взаимодействовать с ботом Telegram. Можно получать и отправлять текстовые сообщения, фото файлы и контакты.
4. Применение искусственного интеллекта
Критерии процессов подходящих для RPA
В предыдущих днях мы касались темы выбора процессов для роботизации на примере кейсов «Банка Уралсиб», «Московской Биржи» и «Группы Черкизово». Сегодня подробнее поговорим о том, как отобрать наиболее подходящие процессы для роботизации. Для этого существует несколько критериев.
Если вы хотите больше узнать про отбор процессов для роботизации, как их оценивать и приоритизировать, то мы рекомендуем вам ознакомиться с курсом «Основы анализа процесса в RPA» в Академии PIX.
Сегодня мы соберем второго робота для взаимодействия с CRM-системой. Учебная программа для этого скрипта "PIX Demo CRM" была установлена на ваш компьютер вместе с PIX Studio, ярлык вы найдете на рабочем столе.